13 ноября 2019 года прошло межрайонное мероприятие «День качества» на базе МБОУ «Решотинская СШ №1 имени Героя Советского Союза В.П.Лаптева».
Цель мероприятия: привлечение внимания широкой общественности к вопросу объективности оценки качества образования. В мероприятии приняли участие более 80 человек: обучающиеся 17 общеобразовательных организаций, специалисты и эксперты министерства образования Красноярского края, специалисты управления образования, руководители и педагоги образовательных организаций, родители обучающихся Нижнеингашского района. Состав нашей команды: Ивлева Светлана Владимировна (педагог школы), Новикова Алена Валерьевна (родитель), Эрдман Екатерина и Эрдман Снежана (ученицы школы).
В пленарной части по средствам видео – конференц – связи выступал заместитель министра образования Красноярского края Константин Луцисович Масюлис. Он познакомил присутствующих с международным, федеральным, региональным уровнями процедур оценки качества образования.
К участникам мероприятия с приветственным словом и докладом обратилась Татьяна Николаевна Конюкова, руководитель управления образования. В своем выступлении Татьяна Николаевна обозначила значимость качества образования для каждого учреждения района и необходимость для администрации района объективной информации о показателях качества образования.
Тирская Наталья Юрьевна, главный специалист сектора контроля качества образования отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министра образования Красноярского края познакомила присутствующих со слагаемыми объективной оценки качества образования.
По завершению пленарной части участники мероприятия продолжили работу в трех группах.
Группа №1 «Заседание комиссии по урегулированию споров».
Группа № 2 «Заседание службы медиации»
Группа № 3 «Заседание управляющего совета школы».
После завершения работы групп состоялась представление результатов, полученных в группах.
Мероприятие прошло продуктивно: родители и обучающиеся активно участвовали в обсуждении вопросов, получали ответы на интересующие их темы. |